Гарантия на лечение в клиниках, на что обратить внимание?

Договор на лечение зубовЛюбая клиника обязана гарантировать безопасность проводимых в ней работ и оказываемых услуг. Вся ответственность за здоровье пациента во время лечения ложится на стоматологию. Распространять ли гарантию на после-лечебный период,  клиника решает самостоятельно.

Гарантия качественных услуг в клиниках

Любая стоматологическая клиника обязана гарантировать пациенту качественное выполнение своих услуг. Это касается как безопасности применяемых материалов, оборудования, так и необходимой квалификации медицинского персонала. Кроме того, гарантия распространяется и на санитарные нормы в процессе оказания услуг. То есть на септическую и антисептическую обработку, стерильность оборудования и инструментов.

Сроки обязательств клиники

Все гарантии касаются непосредственного процесса врачебного вмешательства.

Гарантии не имеют срока давности, и при нарушении и причинении вреда пациенту, обнаруженному даже через несколько лет, должны быть возмещены.

Законодательно они закреплены в Федеральном законе «О защите прав потребителей».

Клиника имеет возможность определять и устанавливать гарантийный срок на выполненную работу. Гарантия должна распространяться как на физические свойства результата работы – прочность и безопасность механизмов или биологических материалов, так и на эстетические – сохранение внешнего вида в течение всего срока гарантии.

Во время этого срока пациент вправе требовать бесплатно переделать некачественную работу. Либо получить скидку в размере стоимости некачественного изделия.

В каких случаях можно обратится по гарантии

Важно понимать, что возмещению подлежат только те результаты, которые пришли в неисправность или нарушились в результате неверных действий врача или плохого качества использованных материалов.

А вот если пациент не выполнял все рекомендации врача, выданные на результат лечения, то гарантия не распространяется.

Очень важным моментом является то – действительно ли пациенту сообщили обо всех условиях поддержания результата лечения на должном уровне или нет.Гарантия на лечение зубов

В законе не прописано – должны ли стоматологии устанавливать гарантии на результаты своей работы или выполненной услуги или нет. Этот вопрос в каждой клинике решается в частном порядке.

Но если стоматология выдает гарантию, то врач должен предупредить о ее сроках, о своих гарантийных обязательствах и о случаях, на которые гарантия не распространяется – например, когда пациент не соблюдал правила ухода или поддержания результата. Срок наступления гарантии обычно начинается с приема результата выполненной работы пациентом.